Строительная техника и инструмент
Отдел продаж
бесплатный звонок по России
Ваша корзина
0 товаров


Запрос был успешно отправлен!

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ
Заказать обратный звонок

Имя:
Телефон*:

Заказать
Заявка на аренду оборудования
Имя:
E-Mail*:
Телефон:
Дата аренды*:
Кол-во дней:
Оставить заявку
Узнать стоимость товара
Имя:
E-Mail*:
Отправить

Бензиновые двигатели Briggs&Stratton серии Vanguard

Бензиновый двигатель Briggs & Stratton (Vanguard) 18 л.с.

Серия Vanguard относится к профессиональной линейке бензиновых двигателей компании Briggs&Stratton. Они собираются в Японии на заводе Mitsubishi и отличаются повышенным рабочим ресурсом – свыше 3000-5000 моточасов. Агрегаты предназначены для использования в составе силового оборудования и средств малой механизации.

Бензиновые двигатели Briggs&Stratton Vanguard представлены в двух модификациях:

  • одноцилиндровые моторы OHV (верхнее расположение клапанов). Устанавливаются на аэраторы, грейдеры, культиваторы, мини-тракторы, компрессоры, насосы и другое сельскохозяйственное и строительное оборудование. Рассчитаны на посменную эксплуатацию (по 8 часов ежедневно);
  • двухцилиндровые моторы V-Twin. Мощные и экономичные агрегаты для тяжелонагруженного оборудования – генераторных установок, строительных машин, катков и пр. Рассчитаны на интенсивную круглосуточную эксплуатацию.

К преимуществам бензиновых двигателей Briggs&Stratton Vanguard можно отнести наличие автоматической системы остановки мотора при низком уровне масла, использование износостойких шариковых подшипников, долговечную катушку зажигания и возможность работы на 92-м бензине.

Объем, см3570
Тип двигателя *V-образный. 4-тактный верхнеклапанный (OHV) двигатель с воздушным охлаждением
Максимальная мощность, кВт18.0** [13.4]
Сухая масса, кг *33.6
Узнать стоимость
Задать вопрос

Серия Vanguard относится к профессиональной линейке бензиновых двигателей компании Briggs&Stratton. Они собираются в Японии на заводе Mitsubishi и отличаются повышенным рабочим ресурсом – свыше 3000-5000 моточасов. Агрегаты предназначены для использования в составе силового оборудования и средств малой механизации.

Бензиновые двигатели Briggs&Stratton Vanguard представлены в двух модификациях:

  • одноцилиндровые моторы OHV (верхнее расположение клапанов). Устанавливаются на аэраторы, грейдеры, культиваторы, мини-тракторы, компрессоры, насосы и другое сельскохозяйственное и строительное оборудование. Рассчитаны на посменную эксплуатацию (по 8 часов ежедневно);
  • двухцилиндровые моторы V-Twin. Мощные и экономичные агрегаты для тяжелонагруженного оборудования – генераторных установок, строительных машин, катков и пр. Рассчитаны на интенсивную круглосуточную эксплуатацию.

К преимуществам бензиновых двигателей Briggs&Stratton Vanguard можно отнести наличие автоматической системы остановки мотора при низком уровне масла, использование износостойких шариковых подшипников, долговечную катушку зажигания и возможность работы на 92-м бензине.

Нашли ошибку в описании?
Что можно улучшить на этой странице?
Остались вопросы?

Наш сотрудник перезвонит Вам в ближайшее время.

Наверх

Написать письмо:
Закрыть Хinfo@konturs-sdm.ru
Заказать:
Закрыть Хarenda@konturs-sdm.ru
Заказать Бензиновый двигатель Briggs & Stratton (Vanguard) 18 л.с.

* - поля обязательные для заполнения

Товар добавлен в корзину
Закрыть Х
Перейти к оформлению
Продолжить