Строительная техника и инструмент
Отдел продаж
бесплатный звонок по России
Ваша корзина
0 товаров


Запрос был успешно отправлен!

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ
Заказать обратный звонок

Имя:
Телефон*:

Заказать
Заявка на аренду оборудования
Имя:
E-Mail*:
Телефон:
Дата аренды*:
Кол-во дней:
Оставить заявку
Узнать стоимость товара
Имя:
E-Mail*:
Отправить
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
Приглашаем к
сотрудничеству дилеров
Контурс-СДМ » Статьи » Что такое ДВС и как работает двигатель внутреннего сгорания?

Что такое ДВС и как работает двигатель внутреннего сгорания?

Бензиновый ДВС Honda GX-25

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой агрегат, в котором топливо сгорает непосредственно внутри рабочей камеры. В настоящее время он является основным типом силовых установок для автомобилей, судов, самолетов, различной специальной техники и другого оборудования. Существует несколько типов ДВС, которые различаются принципом работы и особенностями конструкции. К ним относятся:

  • поршневые двигатели. У них камера сгорания расположена в цилиндре, а преобразование тепловой энергии в механическую осуществляется с помощью кривошипно-шатунного механизма;
  • газотурбинные. Двигатели такого типа чаще всего ставят на авиационную технику. Их особенностью является использование ротора с лопатками для преобразования энергии;
  • роторно-поршневые. Они используют ротор специальной формы, который вращается под действием рабочих газов.

Наибольшее распространение в сфере транспорта, спецтехники и средств малой механизации получили поршневые двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине, дизельном топливе или сжиженном газе. В зависимости от количества тактов в рабочем цикле они бывают двух- и четырехтактными. Рассмотрим принцип работы каждого из них:

  1. Двухтактные моторы. В них весь рабочий процесс производится за один оборот коленчатого вала, который включает 2 такта — поршень вниз, при котором осуществляются рабочий ход поршня, вывод из цилиндра продуктов сгорания предыдущего цикла и наполнение его свежей горючей смесью, и поршень вверх, который подразумевает сжатие и воспламенение рабочей смеси. Такая схема позволяет снимать большую мощность с единицы объема двигателя, а также увеличивать максимальную частоту вращения коленвала. К недостаткам двухтактных моторов можно отнести высокий расход топлива и низкую экологичность. На сегодняшний день такие двигатели устанавливаются в основном только на мотоциклы и малогабаритную спецтехнику. Дизельный ДВС Hatz 1B30
  2. Четырехтактные моторы. Их рабочий цикл состоит из следующих этапов — впуск (поршень вниз), сжатие (поршень вверх), сгорание топлива (поршень вниз) и выпуск отработавших газов (поршень вверх). При этом в бензиновых двигателях на на стадии впуска в цилиндр подается топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется в конце такта сжатия с помощью свечи зажигания. В дизельных моторах на первом этапе в цилиндр попадает только воздух, а топливо впрыскивается в момент максимального сжатия, что позволяет ему воспламеняться без свечи зажигания только под действием высокой температуры сильно сжатого воздуха.

Ищете надежный и экономичный силовой агрегат для оборудования или техники? Купить бензиновый или дизельный двигатель с оптимальным соотношением цены и качества можно в ООО «Контурс-СДМ».

Узнать больше:

Купите ДВС (двигатель внутреннего сгорания) по выгодной цене!

Остались вопросы?

Наш сотрудник перезвонит Вам в ближайшее время.

Наверх

Написать письмо:
Закрыть Хinfo@konturs-sdm.ru
Заказать:
Закрыть Хarenda@konturs-sdm.ru
Заказать Что такое ДВС и как работает двигатель внутреннего сгорания?

* - поля обязательные для заполнения

Товар добавлен в корзину
Закрыть Х
Перейти к оформлению
Продолжить