Контурс-СДМ » Оборудование » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Дизельные двигатели Hatz Diesel » Дизельный двигатель Hatz 1D50
Дизельный двигатель Hatz 1D50
Промышленный дизельный мотор Hatz 1D50 предназначен для стационарного и мобильного применения в различных климатических условиях. Он отличается компактными установочными размерами и небольшой массой при достаточно высокой мощности, равной 7,7 кВт. При этом максимальный крутящий момент одноцилиндрового 4-тактного агрегата составляет 27,4 Н*м.
Особенности двигателя Hatz 1D50:
- цилиндр мотора выполнен из серого чугуна, а его картер и головка — из легкого сплава;
- в кривошипно-шатунном механизме используются подшипники скольжения;
- многосопловая форсунка обеспечивает качественный впрыск топлива;
- благодаря запатентованной системе SUPRA имеется возможность менять направление вращения;
- смазка подвижных деталей осуществляется под давлением с помощью шестеренчатого насоса;
- возможна установка полнопоточного масляного фильтра тонкой очистки;
- очень низкий уровень шумности;
- мотор сертифицирован по ЕРА и имеет благоприятные показатели выхлопных газов;
- отличается простотой и доступностью обслуживания за счет автоматического удаления воздуха из системы питания и широкой взаимозаменяемости деталей внутри линейки двигателей D;
- благодаря установке генератора и вентилятора прямо на маховике из конструкции агрегата исключена ременная передача, что повышает его надежность;
- автоматическое увеличение пускового количества топлива обеспечивает легкий запуск в сложных условиях.
Возможны два варианта исполнения двигателя (S — с 50-процентным уравновешиванием и Z — со стопроцентным уравновешиванием). Кроме того, доступны четыре вида систем запуска:
- I — ручной запуск и тяжелый маховик;
- II — ручной запуск и стандартный маховик;
- XI — электростартер 12 В и стандартный маховик;
- XIII — электростартер 24 В и стандартный маховик.
Также производителем предлагается широкий выбор дополнительного оборудования.
*Вариант VIII: Двигатель с реверсстартером со стороны маховикаВариант XI: Двигатель с электростартером 12 В и реверсстартером