Строительная техника и инструмент
Отдел продаж
бесплатный звонок по России
Ваша корзина
0 товаров


Запрос был успешно отправлен!

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ
Заказать обратный звонок

Имя:
Телефон*:

Заказать
Заявка на аренду оборудования
Имя:
E-Mail*:
Телефон:
Дата аренды*:
Кол-во дней:
Оставить заявку
Узнать стоимость товара
Имя:
E-Mail*:
Отправить
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
Приглашаем к
сотрудничеству дилеров
Контурс-СДМ » Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Каковы сроки возврата приобретенного через интернет-магазин товара надлежащего качества?

Отказаться от товара можно в любой момент до его передачи. После передачи продукции потребитель может оформить отказ в 7-дневный период. Если информация по срокам, порядку возвращения продукта надлежащего качества не предоставляется в письменной форме при его доставке, потребитель может вернуть товар в течение 3 месяцев с даты его получения.

Как осуществляется возврат продукции, приобретенной через интернет-магазин?

При возврате потребителем продукции надлежащего качества продавец составляет акт либо накладную. В документе указываются полное наименование продавца, дата покупки, возврата, марка товара, денежная сумма к выплате, данные покупателя.

Кто оплачивает транспортные затраты по возврату качественной продукции, купленной дистанционно?

Расходы продавца на транспортировку качественного товара, на который был оформлен возврат, возмещаются потребителем.

Каковы сроки возврата денег за товар, приобретенный дистанционным способом?

Выплата денежных возмещений за качественный возвращенный товар производится по заявлению покупателя. Документ должен быть составлен не позже 10-дневного срока с момента предъявления такого требования за вычетом транспортных расходов продавца. Способы возврата денежных средств:

  • почтовым переводом;
  • в розничной точке продаж;
  • безналичным расчетом.

Покупатель хочет обменять товар надлежащего качества либо получить уплаченные денежные средства? Независимо от этого нужно заявить продавцу о своих намерениях в форме письменной претензии. Исключением являются ситуации, когда продавец немедленно удовлетворяет требования потребителя.

Остались вопросы?

Наш сотрудник перезвонит Вам в ближайшее время.

Наверх

Написать письмо:
Закрыть Хinfo@konturs-sdm.ru
Заказать:
Закрыть Хarenda@konturs-sdm.ru
Заказать Вопросы и ответы

* - поля обязательные для заполнения

Товар добавлен в корзину
Закрыть Х
Перейти к оформлению
Продолжить